Техподдержка
В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, вы всегда можете обратиться за помощью, мы постараемся помочь и решить вашу проблему как можно быстрее. Служба технической поддержки работает с 8 до 20.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. Техподдержка осуществляется персонально по электронной почте. Время ожидания ответа на ваш вопрос будет составлять от нескольких часов, до 3 дней.
Какие обращения не рассматриваются:
- те, в которых не указан ID заказа;
- те, в которых ID заказа не совпадает с адресом электронной почты, на которую высылался шаблон.
Обратите внимание, в техподдержку не входят никакие дополнительные бесплатные работы или изменение шаблона, а также консультации по вопросам движка, расширений, плагинов, сео или каким-либо иным сферам интернета.
Мы рады помочь с шаблоном, но если у вас возник вопрос, который не относится к нашей работе, вы можете найти ответ на него в поисковых системах.
Клиенту может быть отказано в обслуживании в случае нарушения Соглашения.
Напишите нам через контактную форму, в сообщении укажите ID вашего заказа, который выдается вместе с покупкой шаблона, email, на который приобретался шаблон, а также адрес сайта, на котором необходимо осуществить техническую поддержку.
В поле "сообщение" максимально подробно опишите свою проблему.
В случае необходимости для решения вашей проблемы могут понадобится доступы к админ-панели вашего сайта, ftp-доступы, доступы к базе данных сайта, либо доступы к хостингу.